Потомки Вулкана [Descendants of Vulcan]
Меню сайта
Библиотека
Комната Отдыха
Наш опрос
Что не хватает в нашем бк?
Всего ответов: 54
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик
Главная » 2017 » Июль » 21 » Cantbetouchedqt, письмо богам
18:21
Cantbetouchedqt, письмо богам
Cantbetouchedqt, письмо богам.

Доброго времени суток последние из могиканы старого бойцовского клуба. Данная статья будет в первую очередь ориентирована в сторону администрации, на обоснованной критике в их пользу с надеждой изменений в лучшую сторону. В связи со сложившийся ситуации в клубе на сегодняшний день - не могу оставаться в стороне.

Многие из вас знают меня в этой игре как беспредельного персонажа готовым закопать опонента физически и вербально. Что есть то есть, отрицать не буду. Несмотря на это я всегда был за баланс между двумя сторонами, справедливость в игре, лояльность администрации по отношению к игрокам, а также большого будущего проекта и дальнейшее развитие. Как бы ко мне не относились, подойдите к данному материалу с нейтральной точки зрения. Моя цель – улучшить геймплей для каждого из вас.

Заранее извиняюсь за ошибки в материале, будучи эмигрантом в течении нескольких лет растерял все скиллзы.

И так начнем, как обычно я разделил сие творение на несколько частей чтобы не было кучи малы из 1 параграфа и длинного монолога. Поехали :


1. 2017 год, тренды, прошлое, настоящее, будущее
2. Обновления последних дней/месяцев и их ошибки
3. Пал структура
4. Стимуляция Онлайна
5. Заработок
6. Классы
7. Забытые локации
8. Борьба с виверами
9. Отношение к игрокам/ Нестабильность
10. Фейлы прошлого





1. 2017 год, тренды, прошлое, настоящее, будущее

В каком году появился БК? 2002. Предположим вам было минимум лет 15, значит сегодня вам уже 30. О чем это я? На дворе 2017 год, наше поколение уже пережило тамагочи, приставки, ПК бум, плейстейшены, Wii. Сегодня на Гугл плей(и Itunes App store) тысячи игр разных жанров, миллионами игроков, и все это на маленьких дивайсах называемами мобильниками. Набирает обороты очки Visual Reality(Виртуальная реальность).

Справка :
Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.


Внимание 2 вопроса.
Первый – средний возраст пользователей нашего клуба?
Второй – что выберет молодёж от 10 до 20 лет между браузеркой нашего типа и играми сегодняшней индустрии?

Отсюда вытекает следущее. Количество игроков на проекте ограничено возрастной категорией. Ориентация должна быть на существующее комьюнити, тоесть НАС, активных игроков. Когда я имею ввиду ориентацию, значит работу над проектом, апдейты, решение важных проблем, развитие и самое главное дорожение игроками. Согласование изменений путем опросов, выборов.

Приведу простой пример, недавный турнир для 8ых уровней, для чего он нужен? Почему не сделать турнир для 12ых? Какой смысл уделять столько внимания 10-15 игрокам низкого уровня когда можно собрать человек 50 высокого уровня(которые уже не один год на проекте) и сделать крутой турнир с хорошими призовыми. Выхлопа с нашей стороны будет намного больше - 12ые предрасположены к большим затратам как в кредовом так и екровом эквиваленте.  

Думаю концепция понятна. При этом я обоими руками ЗА рекламу нашего проекта во всех возможных новостных и развлекательных порталах и блогах. ОНА НУЖНА, ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНА НУЖНА! Но при этом работать надо на существующее население олдбк.

2.  Обновления последних дней/месяцев и их ошибки

А) Поле

Убрать нападение на поле. Обьясню, игроки которые пооставались в клане 1-2, иногда из-за противостояния свет/тьма, не могут покопать поле спокойно, т.к. нападают. – Perechyn


Общая идея поля такая. Это локация в которой можно найти (даром) очень полезный дроп но этот поиск сопряжен с риском попасть в бой. Т.е. за возможность добычи придется воевать. Вся хитрость в том что, если на него не ходить это добровольно отдать полезности врагу. Имеем саморегулируемую систему - если никто не пришел, то поле пустое, а раз пустое, то туда можно и выгодно идти. Но так как про это знает не один, то приходят много и за полезности нужно воевать. Может несколько сложно описал :-). Так уж выходит у меня. Без боев поле превращается в "кто быстрее копает", добыча полезностей без любого риска. Можно было бы кнопку сделать - "Получить случайный дроп" и два раза в день давать ее нажимать. Уныло очень. Ваше предложение понятно - хочется иметь полезные ресурсы (их всегда нехватает). Игра должна давать возможность заработать эти ресурсы, на не дарить их. – перзидент


По данному вопросу выскажусь в сторону Перечуна. Обосную. Да, халявы должно быть как можно меньше в клубе, и идея с нападениями довольна не плоха для всех, за исключением игроков которые ВСЕГДА В БОЯХ. Когда я говорю всегда, это значит что при любом конфликте в любой локации они спешат на помощь своим союзникам. На этих игроках могут отыграться их недруги когда первые копают поле с лопатами, что не раз случалось, и происходит по сей день. Остальные, так называемые лабокопы, которые не лезут в бои – спокойно копают поле никого не боясь, ибо они не лезут в уличные потасовки.
Из всего этого складывается формула:
Лабокоп – копай поле в раздолье
Боец – копай пока можешь

Бойцовский клуб – название данного проекта. Еще раз – БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ. Так почему лабокоп получает приемущество над игроком который создает движ на проекте, заставляет людей тратиться на бои, и стимулирует прибыль проекту. Ведь не секрет что все мы играем тут из за людей и эмоций будь то позитивные или нигативные.

Будет тут кто нибудь играть если скажем онлайн упадет до 10 человек? Думаю нет. А если бы он был стабильный в 500?
По вашей логике нам всем стоит прекратить воевать, уйти в нейтралы, копать лабы и поле? Зачем вы ставите нас в неравное положение?
Возможность нападать на поле – это плевок в сторону людей кто приносит заработок проекту. Имхо

Б) ЕКР

Интересная оценка баланса класов, написанная кем-то , где-то, от игрока в екр артах. А почему нет боев ? Лет 5 назад в игру уже возвращались игроки, было много хаотов и как следствие немало статусных боев. Введение екрапуных артов уничтожило баланс  и желание задротов развлекать топов. – dobro

Я не понимаю кто вам советы так мастерски раздает. Та магия что вы вкинули в лабы не компенсирует то что вы заменили привязкой зелий и убиранием рунного, тупо тратить ее на мобов в лабах? Для этого вы ее туда поместили? Сегодня заметил что мешки торговца из леса в утиль теперь не сдать. Конечно, мы же ими пользуемся, только нафига они и кому их продавать? Мне места в рюкзаке хватает. Ништяки с березы обесценили. Когда это было видано чтобы каждый мог позволить себе улучшенный урон или мф. Чарки в кольца вообще шедевр. Похоже на безысходность.Вы не знаете что делать? Посоветуйтесь с игроками прежде чем что то изобретать или менять. Уже писали как но повторюсь, десяток онлайна не за горами. А может мы отработанный материал? А вообще настолько все запущено что тяжело выразить мысль свою. Жду статью кента. Может смогу и сам свои мысли в кучу собрать и изложить. Только будет ли польза от этого... - tramesa


Вопрос Ремеслу – почему обесциниваются ЕКР апгрейды на сегодняшний день? Как так мы тратили по 5,10,15 екр за встройки для колец, а теперь они нихрена не стоят.

Может стоить опустить ценник екра до 0.5 в пользу доллара т.к. сервис игры и его онлайн не соотвествует вашей планке на сегодняшний день. Думаю это пойдет только на пользу всем.

И еще вопрос, ремесло пожалуйста ответь всем залившим за ЕКР АПЫ сотни баксов – когда эти шмотки будут приравнены к госу? Если они не будут приравнены, можешь ли ты подписаться под этим? НО ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ОБНУЛЕНЫ ПОД ГОС, ПОЧЕМУ БЫ ВАМ ПРОСТО НЕ ВЫДАТЬ НА РУКИ ОБРАТНО ВАЛЮТУ, я про екры.

Последней каплей стал ваш запрет на покупку екр с рук. Это ставит жирную точку между заряженными екровиками и нищими задротами. Дыра между ними и так была огромная, а сейчас стала впадиной. Вопрос – какой смысл задроту играть дальше? И КАК ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ?

В) Невид

Зачем вы испортили свиток невидимости? Что то я не видел ни одного поста про дизбаланс этого свитка. Или вы подумали что разрешив невидам быть богами в больших боях, люди помегут в березку покупать защиты от нападений а может и сами невиды? Сомневаюсь.

Пока что онлайн очень маленький, но как только он поднимется ближе к НГ, пойдут большие замесы, и польются слезы со всех сторон – вы вернете невид в прижний вид.

Скорее всего на данное изменение повлиял один большой донат, имя его известно.

Г) Рунный опыт

Возобновить продажу рунного опыта в утиль, т.к. 100,500 больше ущерба делают передачами (+1кр за передачу) - чем прибыль. – Perechyn

Вот реально, зачем убрали его сдачу в утиль, у меня уже под 200 свитков такого типа, че мне с ними делать? продать себе в убыток? да передачь нету столько, зато у меня рюкзак забит так что двигатся не смогу скоро. Их удалять даже влом.  Раз вы сделали так что нельзя сдать в утиль, то может наконецто сделаете так чтоб можно было весь рунный собирать в кучу  ?  и тогда продавать уже оптом. – Таська


Рунный опыт (и другой дроп) который сдается ВСЕГДА сдается в утиль - это плохо. Лучше сразу положить кредиты.  У меня встречный вопрос - почему вы не качаете им РУНЫ? Реально интересно почему? У всех кто выкидывает прокачаны до упора? Возможно эти ответы помогут разобраться нужен ли этот рунный опыт вообще. РО это приятная полезность которая ускоряет прокачку руны, которая, в свою очередь, должна прокачиваться БОЯМИ. – перзидент

Первое – рунный опыт просто обязан был быть ДАВНЫМ ДАВНО собран в кучу, чтобы была возможность пихать 50-100 свитков в утиль. Второе – 3 основные руны уже прокачаны у активно играющей части клуба. Третье – отмена сдачи в утиль самая большая глупость. Попробуйте сами создать себе 100 свитков 100рунного опыта и покликать 100 раз в одну и туже руну, или поудалять их. И так каждые 4-5 дней. Плюс с отменой покупки екр с рук, новые игроки неохотно будут заливать екры на данный апгрейд, значит спрос на РО мизерный, на сегодняшний день он вообще отсутствует.

Рунный опыт предназначен для прокачки рун, а не тотальной сдачи в утиль. Нет нужды в прокачке - рунный опыт не нужен - Ремесло.


Я извиняюсь но по вашей логике можно сказать тоже самое - *Нет нужды делать задания в пригород, значит они не нужны*, *Нет нужды использовать зелья, значит они не нужны*, и так далее тому подобное. Тоесть пускай к чертям горят эти свитки опыта если у вас топ руны. Почему вы делаете выбор за игроков и принудительно застявляете их тыкать эти свитки в руны. Например я лично когда качал руны, и 100 и 500 свитки сдаваль в утиль, потому что у меня нету времени сидеть и тыкать код руны в каждый свиток. Это вц. Сейчас же вообще они тупо будут гореть и не приносить никакой выгоды. Зачем вообще рыть лабы если дроп даже нельзя реализовать в деньги, ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ НУЖНЫ НА БОИ, о которых вы говорите перзидент.

Д) Самоил и маринад

Злоупотребление "маринадом" - зло. Вы трижды правы, это отбивает любое желание ходить в бой (да и играть). Попытки решить предпринимались не один раз, пока безуспешно или малоэффективно. Уменьшить таймаут частично гасит проблему "маринада", но есть риск получить другую - лаг и бой проигран по тайму. Убрать маринад как явление - плохо, сама по себе задержка боя это сильный тактический прием. За это время можно позвать на помощь и дождаться этой помощи, можно придержать соперника в определенном месте... Я думаю вы знаете больше меня какую пользу может принести "маринад". И вряд ли захочется терять такой хороший тактический прием. Вот как тут быть? – перзидент


Попытки предпринимались как? Наказанием Самоила? Почему Иванез по сей день марит 5 часов в хаоте и его не закрывают в Бске как самоила? http://oldbk.ru/battle/log.php?id=85855160&action=tail

Это тоже тактический прием? Держать опонента до посинения в хаоте когда и так нету боев абсолютно нигде. Или вы не закрываете его потому что он залил уже определенное количество денег и может быть приносит вам стабильный доход в отличии от самоила? Значит вы действуете предвзято. Я все понимаю когда идет большой бой, летят перехваты и специально марят. Клановый бой особенно. Но когда так на пустом месте, это бред. Я не говорю что Иванез единственный персонаж который это делает, у нас есть еще кадры. Но вот скажем вы танк 12го уровня, на вас екр арты, обкаст, фулл обвес кароче говоря, заходите в хаот(С МАГИЕЙ КАРЛ), и тут идет маринад от верта, который хилится на протяжении 2-3 часов. Я прошу прошения но ВТФ? Специально марит опонента дабы у того погорели касты. Возникает вопрос – нахрена нужны хаоты в которых разрешен хил? Для чего ввели данную опцию?

Верните хаоты без магии и размены в 20-30 секунд(можно даже рандомный тайм), быстрый бой и быстрый квест на рекрута. Мы и так тут тратим слишком много времени – жизнь коротка.

Е) Репутация

Естественное человеческое желание иметь всего много и побольше некоторым игрокам мешает гармонично развивать перса. Потому управляющие города решили ограничить максимальный остаток репы у персов:
7 уровень - 29 000 реп
8 уровень - 44 000 реп
9 уровень - 65 000 реп
10 уровень - 94 000 реп
11 уровень - 133 000 реп
12 и остальные уровни - 180 000 реп
Удивительным образом эти числа совпадают с к-вом репутации, необходимым для апдейта артов на следующем уровне. – Ремесло

Вопрос, зачем? Вам сказано неднократно – репутации много, найдите ей применение, тобишь откройте в пригороде или где либо еще магазин где можно будет её тратить. НУ НИКАК НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ЕЁ ПРИОБРЕТЕНИЕ!!! Кому именно мешает гармонично развивать персонажа из 12ых левелов? Или вы ориентируетесь только на мнение одного доната который кричит что у его там миллион репы и ему делать нехрен.

Далее, в связи с тем что в PVE(player vs environment, игрок против окружения или ботов) локациях доминирует уворот, у всех критов и танков в будущем появляется 2 сета, так что ваши 180к репы нифига не совпадают с необходым к-вом для следущего уровня. Вы сами загоняете игроков в такие рамки когда делаете лабы выгодными под 1 класс. Об этом я еще поговорю.

3. Пал структура

Все помнят Кирстенса? А верховных палов до?  

Сейчас есть модераторы, и один действующий паладин – Vutko. У которого есть возможность смотреть все переводы игроков, их айпи адрес и куча разных кнопок. Не буду закидывать его какахами, и нагонять жути на люд честной, но мне кажется что он админ перс(вплане что его фидят кредами и екрами). Макс я тебя считаю другом но нас всех держат за дураков. Вполне возможно администрация, а может и сам ремесло добивался власти одного человека ибо проще управлять единицей чем десятком. Однако, на сегодняшний день эта модель себя не оправдала. Могу аргументировать, но мне кажется все понимают о чем речь. Кто хочет тот выскажется в комментариях по поводу данной проблемы.

Далее по молчанкам, почему везде стоит срач?(я и сам его устраиваю, что уж тут говорить) Вплане, почему его не прикрывают? Раньше мне за козла или осла вешали на 6 часов молчу, а теперь приходится гуглить маты ибо заканчивается словарный запас. Если я матерюсь, я осознанно иду на риск и понимаю что мне может прилететь молча, вешайте. НО. Давайте быть справедливыми, вешать всем игрокам, независимо от склонки, клана, левела и положения в игре. Закон должен был равен для всех, включая самих модераторов.

На сегодняшний день модерация в клубе отсутствует и это печально.

4. Стимуляция Онлайна

Привожу наипростейший способ стимуляции онлайна:
Особенно можно заострять внимание на последнем дне месяца, и сувать туда неплохую плюшку. Каждый месяц - новый награды.

РЕКЛАМА, реклама и еще раз РЕКЛАМА! Естественный прилив очень мал на наш проект, т.к. рейтинги не ахти, тогда нужно работать в сторону искуственного и забабахивать опеределенное кол-во денег в эту сферу. Почему когда я захожу на фишки, новостники или блоги я вижу рекламу второстепенных проектов каждый день? Вы же попостили на фишках пару месяцев и слились. Не умеете сами? Наймите пиарщика.

Когда вам башляют от 20 до 30к бачей зелени на Новый год, это не значит что нужно уехать на багамы и потратить все до копейки. Какой то год админов вообще около полтора месяца не было после такого пира. Лол.

Имейте бизнес план, распределите расходы на 12 месяцев вперед, на оплату сервера, на рекламу, на инвестирование в качественный сервис сайта. Не умеете сами? Наймите экономиста.

5. Заработок

Кину несколько простых вариантов:

Возврат свитков в Березку – кровавое клановое нападение.
Снижение цен на личное кровавое нападение до 2 екр.
Введение РЕП/ЕКР плащей, можно даже шлемов в будущем.
Согласование нововведений с игроками.
Бонусные программы.
Лояльность.

6. Классы

Меня всегда мучал вопрос, почему увороты доминантный класс в PVE локациях? Почему у данного класса есть огромное преимущество перед двумя другими когда идет речь о фарме ботов. Реально так сложно подкоректировать ботов чтобы те били все 3 класса поровну? В том же цме сбалансировать будет не проблема, объясняю на пальцах – снижаете ак, и повышаете ау, понижаете кол-во хп на мобах со 100% до 75-70%.

Все проблема решена, криты рубят под 250-400 ударами налево направо, верты получают в лицо намного реже чем раньше, а танки выживают.

Статистика не врет, почти у всех танков/критов 12-13 уровней в клубе есть второй сет, и угадайте какой он. Зачем? Да потому что он имба. Сейчас пойдут какахи от староверов и игроков одного класса. Но давайте не будем пороть чушь а просто взглянем на факты. Танк/крит потратит в 2 а может быть и в 3 раза больше кредитов на прохождение ЦМ соло. НЕ ЗАВИСИМО ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ В ПЛАНЕ ДРОПА(которого и нет), я говорю вообще впринципе верт намного экономичнее. Да что уж там говорить, сколько кредов верты выносили со старого цма где падали свитки клонов/переманов/тяжи, и так далее тому подобное? Выхлоп был от 100 до 300 кредов, когда то цены на колоды вообще были в облаках за 500+ кр. Вы понимаете сколько можно было выгребать екров в день?

Сегодня в Цме один хлам, но скажем завтра вводится новая фича, или дроп, и как обычно все те у кого есть ВЕРТ сет оказываются в ажуре. Почему? Чем танк или крит хуже верта?

Если есть другие пути решения этой проблемы, пожалуйста озвучьте, ну или ответьте на заданый вопрос по поводу имбаланса верта. До сих пор ответа на этот вопрос не прозвучало, хотя не раз уже поднимали эту тему.

7. Забытые локации

Башня Стихий – не застал данную локацию, однако она существует, значит раньше действовала а потом была закрыта по каким то либо причинам. Ок, я видел картинки, чем то напоминает батлграунд EOTS в Вове. Скорее всего карта была взята с гугл img. Онлайн минимальный на данный момент и что то мутить грандиозное с командами смысла нет. Может перевести данную локу в ПВЕ? Сделать что то новое и интересное для 13-14 левелов, которым и деваться уже некуда. Пускай фармятся там и чего то добиваются.

Замок Парсифаля. Убрали из за договорняков, понятно всем. Постоянные подставы всех достали, согласен. Всегда проще что то убрать чем попробовать починить.

Почему бы не попробовать сделать турнир в спецальной локации. Например, начинается парсифаль, все участники переносятся на арену и обличаются в невид Первый тур, тп тд, таймеры на ваше устмотрение. Создать круговую систему если кол-во участников не превышает 10 человек. Если <10, тогда single elimination.
Поле в 8. Замок в 9. Камень в 8. Как насчет 6 часов вечера по серверу, раз пару раз в неделю с призовыми.
Ввести таблицу рангов, от 1 до 5. Создать отдельную ветку на форуме где можно будет обсуждать новые идеи по улучшению данной локации и её развитию.

8. Борьба с виверами

Создаете клиент для игры, при котором запуск его обязателен для захода в игру. Называете его ANTIVIVER. Проблема решена.

Или попросите людей с длинными руками создать вам такую анти чит прогу, которая будет определять наличие запущенного вивера у человека. Без её тупо не пускать в клуб.

А как еще бороться с этим? Достали.

Привожу пример, на батл нете используется программа WARDEN, которая засекает читы, на многих кс лигах запускается разного вида проги до захода в игру – функция таже самая. Можно сделать внутрибраузерный античит, или отдельную прогу. Проблема актуальна и по сей день, отрицать её существование - глупо.

Хочеться услышать мнение самих игроков по борьбе с водилами.

9. Отношение к игрокам/ Нестабильность

Предположу что у вас траблы с наличкой, сервер еле еле оплачивается Гуманоидом, Дженом, и десятком премиумов.

А вы не подумали почему все так плохо с деньгами у вас? Да потому что людям надоели ваши кидалова. Сегодня предположим я топ, завтра мой шмот обнуляют и говорят что мой телефон старый и его нельзя никуда сдать. Сейчас же пошли обесценивае березки, что дальше? Екровики вы следущие.

Все помнят 2ой этаж Цма куда мы дружно ходили по 3-4 человека и тратились по туче кредов чтобы выбить камни для чарки шмоток? В комплект входил также камень с березки в 10 екр. Так вот, чтобы собрать 1 ап, нужно было неделями ходить выбивать этот камень и заплатить 10 екр. Когда вы отменили данную фишку, сбросили шмот с сундуков в помойку и объявили реформу екр шмота, нам на почту тупо вернули 10екр чеком. Какого хрена? Это все равно что я сколочу дом, при этом заплачу за материал, а потом приходит ремесло и такой : вот бабки за материал, сорри дом обесценен. ЛОЛ ШТА? МЕСЯЦЫ РАБОТЫ + ТЫСЯЧИ КРЕДОВ и все что мы получили это кэшбэк?

Чтобы перечислить все ваши косяки мне ни сил, ни времени.

10. Фейлы прошлого

Дочитали до конца? Щас пойдет бомбардировка, вы держитесь там.

ОТВРЕТИТЕЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ. Если вы сами не умеете их проводить, нанимайте тамаду, или найдите человека готового устроить что то интересное для игроков. Праздник это не значит тупо закинуть новые картинки в березку, черкануть на форум что нибудь из гугла и сидеть собирать урожай. Вы хотя бы попытайтесь создать атмосферу для всех и каждого из нас. Вы знаете даже простые бои которые были на хеллоуин с медальками что то значили, мелочи но приятно. Когда последний раз была новогодняя битва? Почему не зарядить 500 снеговиков(по 10к хп) против всего клуба, с таймаутом в 30 минут? Разрешить клонов в бою, и пускай обе стороны надевают новогодние причендалы, кастуются по полной, тратять екры и испытывают что-то новое в плане боевки. Да можно еще дофига что придумать, было бы желание у вас самих!

АНОНС НОВОСТЕЙ ОТСУТСВУЕТ. Их вообще просто нет. Все познается самими игроками на лету. Что то ввели, вы узнаем только через неделю методом тыка(например ситуация с Д.Р. что больше не выдают 1к кредов). Те крохи которые мы черпаем с твиттера даже не покрывают 20% изменений которых происходят на просторах клуба каждый божий день. Что за мода взять сменить что-то, и никому ничего не сказать? А потом мы сидим гадаем что случилось. Вам впадлу писать новости? Наймите человека который будет вам писать новости, платите ему жалкие ~500кр в месяц, но хотя бы люди будут в курсе событий.

АПДЕЙТЫ. Докатились до самого горяченького. Какого черта вы вечно вводите апдейты которые не нравятся 99% игроков клуба за исключением ваших модераторов и верховного(которые никогда в жизни не пойдут против вас на публике). Почему так сложно ввести опрос, поспрашивать глав активных кланов, узнать мнение обычных игроков. Да черт побери просто ввести тест режим, зачем рубить концы сразу же когда АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРОТИВ НОВОВВЕДЕНИЯ?

БЕЗЫСХОДНОСТЬ. Да да именно от ваших поступков и решений большинство игроков уходят с проекта и это факт. Постучитесь любому бывшему бкнику в скайп и спросите почему он ушел. Падение онлайна целиком и полностью на ваших плечах.


 
=====================================================================



Как я и говорил у меня просто не хватит ни времени ни сил описать все ваши косяки на протяжении нескольких лет. Могу лишь сказать одно, из за вашей алчности страдают обычные игроки. Не стоит прикидываться дурачками и отрицать влияние больших доноров проекта на ваши решения. Оно всегда было, есть, и будет - до того как вы не поменяете координально свою политику. Иначе же ваши мечты об онлайне в 10 человек скоро придут в реальность. Если меня забанят после данного поста или тупо потрут(или отредактируют) все что я написал - пускай будет так. Аминь.


Предлагаю всем высказываться только по теме без мата и оскорблений. Добавляйте ваши письма в общюю копилку. Сомневаюсь что мы повлияем на решение администрации но хоят бы мы попытаемся.
Просмотров: 172 | Добавил: DimaSkdd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar